Кабинет Дилера (Россия)»Учетные данные»Профиль пользователя
  • RSS Feed

Last modified on 25.05.2015 15:49 by User.

Tags:

Профиль пользователя

Путь: Кабинет Дилера -> Учетные данные -> Профиль пользователя

Перейти по указанному пути для редактирования профиля

 

 

Что позволяет "Профиль пользователя"?
  1. Просматривать и редактировать личные данные.
  2. Сменить пароль.
  3. Указать номер телефона и адрес электронной почты для подписок и уведомлений.
  4. Подписаться на рассылки новостей из Кабинета Дилера и на активные уведомления.
  5. Настроить параметры авторизации, которые позволяют обеспечить дополнительную защиту: IP-адрес, ключ E-token.
 
Личные данные и смена пароля

К личным данным относятся имя пользователя, номер телефона и адрес электронной почты.

Они используются для подписки на уведомления и новости системы, следует поддерживать их актуальность, т. к. рассылки для агентов в частности осуществляются по этим адресам. Кроме того, указанные номер телефона используется для восстановления пароля.

Периодическая смена пароля направлена на повышение безопасности системы.

Смена пароля имеет стандартный алгоритм: ввод старого пароля, затем ввод и подтверждение нового. Следует обратить внимание на подсказки системы при создании пароля для повышения уровня безопасности.

См. также: описание авторизации пользователей в Кабинете Дилера

Подписка на рассылки

Можно выделить несколько групп новостей и уведомлений:

  • Новости по продуктам Дельта Телеком (выпуск релизов, новости Кабинета и сайта, оборудование и т.д.).
  • Подключение новых провайдеров, изменения условия работы с подключенными провайдерами.
  • Финансовые новости (вознаграждения, формы документов, реквизиты и пр.)
  • Общее (предупреждения о плановых работах, поздравления)

Можно выделить несколько групп уведомлений:

  • об отсутствии связи на терминале или платежей на терминале,
  • о низком балансе SIM-карты на терминале,
  • о низком балансе агента/субагента.

Для подписки на рассылки:

  • введите имя, номер телефона и адрес электронной почты в форме,
  • сохраните введенные данные,
  • запросите коды подтверждения для эл. почты и телефона,
  • введите полученные коды в поля на форме,
  • установите флажки в поля "Подписаться на рассылку новостей" и "Подписаться на рассылку уведомлений".                

Для отказа от уведомлений, достаточно убрать флаг из поля и сохранить изменения.

ПРИМЕЧАНИЕ. В Профиле пользователя  подписка осуществляется на все активные уведомления.

См. также: активация уведомлений о балансе субагентов.

См. также: описание настройки уведомлений о состоянии киоска в Мониторинге 2010

См. также: Настройка получения уведомлений в разделе  "SMS-уведомления".

 
Восстановление утерянного пароля при помощи sms-сообщения

Восстановление пароля при помощи sms-сообщения доступно, если

  • был подтвержден номер телефона в КД,
  • пароль был использован для доступа в Кабинет не позднее, чем 7 дней назад.

Если все необходимые условия для восстановления пароля при помощи sms-сообщения выполнены, то :

  1. Пройдите по ссылке Восстановить пароль.
  2. Введите ваш логин и номер телефона.
  3. Введите цифры с картинки, чтоб подтвердить что вы не робот.

Первая часть пароля будет отправлена в виде sms-сообщения, вторая часть пароля будет отображена на странице авторизации. Для входа в Кабинет Дилера объедините обе части и используйте их в качестве пароля. Сразу после авторизации система предложит сменить пароль.

ПРИМЕЧАНИЕ. Если ваша учетная запись была заблокирована системой, то функция восстановления пароля вам не поможет (см. описание авторизации в Кабинете).

 

Настройка  параметров авторизации

Чтобы обеспечить дополнительную защиту, настройте параметры авторизации:

  • Авторизация по IP-адресу. Следует указывать только в том случае, если при доступе в интернет используется статический адрес. Обычно, статический адрес предоставляет провайдер связи.