FAQ
  • RSS Feed

Last modified on 26.05.2015 10:17 by User.

Tags:

FAQ

Кабинет Дилера

Что такое Кабинет Дилера? Кому и для чего он нужен?

Как начать принимать платежи через систему ООО «Дельта Телеком»?

Я хочу стать дилером системы. Какие документы необходимы для заключения договора?

Какая разница и связь между наценкой по операторам и профилем комиссий?

 

Мониторинг 2010

Как настроить таблицу Мониторинга 2010, чтобы видеть сразу все терминалы не зависимо от того, какому субагенту они принадлежат?

Как при помощи sms и по e-mail получать уведомления о состоянии киоска, баланса на sim-карте, о последнем платеже?

Как просмотреть подробную информацию о состоянии киоска в настоящий момент?

Как обновить версию DTKiosk на всех терминалах, затратив минимум времени?

Как просмотреть историю состояний киоска и оборудования, например, в течение последних 2-х суток?

 

Реклама

Как настроить киоск, чтобы на нем отображалась только реклама агента?

Как отключить рекламу на основном мониторе и настроить рекламу на втором мониторе?

 

Кабинет Дилера

Что такое Кабинет Дилера? Кому и для чего он нужен?

Это обязательный набор инструментов, необходимый агенту для приема платежей. Позволяет агенту управлять киосками, отслеживать их состояние, вести отчеты и пр. Подробное описание Кабинета Дилера

 

Как начать принимать платежи через систему ООО «Дельта Телеком»?

Для этого необходимо заключить договор с платежной системой, после чего новый агент получает доступ в Кабинет Дилера, где регистрирует точки приема платежей. Подробное описание регистрации нового агента в  системе

 

Я хочу стать дилером системы. Какие документы необходимы для заключения договора?

Чтобы стать дилером и начать принимать платежи, зарегистрируйтесь в Кабинете Дилера (КД) на сайте ООО "Дельта Телеком". Первичная регистрация позволяет отслеживать стадии подключения к системе вплоть до подписания договора. Здесь же можно найти списки документов, необходимых для заключения договора, форму договора, а также актов, отчетов, кассовых чеков... Подробнее о первичной регистрации агента в КД.

Какая разница и связь между наценкой по операторам и профилем комиссий?

Установка наценок и разрешений по операторам - это один из обязательных этапов подключения нового агента к системе ООО "Дельта Телеком".

Наценки могут быть выставлены в рамках, предусмотренных договором с оператором.

Профили комиссий, в отличие от наценок, позволяют управлять комиссиями в зависимости от суммы и времени оплаты, а также позволяют отменить ограничения, накладываемые договором с оператором.

Профили комиссий имеют больший приоритет, по сравнению с наценками, т. е. если:

  • наценка оператора Х равна 1%, минимальный платеж равен 0,01 руб., максимальный - 15 000 руб.
  • в профиле комиссий оператора Х указано, что при оплате на сумму от 100 до 1000 руб. с 12-00 до 18-00 комиссия составляет 5%,

то

  • при оплате 50 руб в 13-00 комиссия = 1%,
  • при оплате 300 руб в 9-00 комиссия = 1%,
  • при оплате 500 руб в 15-00 комиссия = 5%.

Подробнее о профилях комиссий

Подробнее о настройке наценок

 

Мониторинг 2010

Как настроить таблицу Мониторинга 2010, чтобы видеть сразу все терминалы не зависимо от того, какому субагенту они принадлежат?

Настройка вида таблицы Мониторинга осуществляется при помощи пункта горизонтального меню "Вид" - > "Настроить". В открывшемся окне перейдите на вкладку "Прочие", снимите флаг "Группировать по агентам".

Также через настройку вида можно добавить и удалить поля для отображения в таблице, изменить порядок их отображения, увеличить шрифт в полях "Уведомления" и "Терминал", настроить тип уведомлений, а также сохранить настроенный вид для быстрого доступа к нему. Подробнее о настройке вида таблицы Мониторинга 2010

 

Как при помощи sms или по e-mai получать уведомления о состоянии киоска, баланса на sim-карте, о последнем платеже?

Для отслеживания состояний киоска и оборудования в КД создан инструмент - «Мониторинг 2010», который позволяет настроить систему уведомлений и оповещений. Уведомления об ошибках, низком балансе карты и о долгом отсутствии платежа, которые были активированы в «Мониторинге»,  агент может получать в виде sms-сообщений или в виде электронных писем. Подробнее о настройке уведомлений, активации и отправке их sms-сообщениями

 

Как просмотреть подробную информацию о состоянии киоска в настоящий момент?

В таблице Мониторинга выберите из списка киоск, информация о котором вам необходима, например, при помощи фильтра. Нажмите на идентификационном номере киоска или на названии. В появившемся окне доступна подробная информация о выбранном киоске, а также здесь можно настроить систему оповещений.

Подробнее об использовании фильтра

Переход к детальной информации о киоске

Подробнее о настройке оповещений

 

Как обновить версию DTKiosk на всех терминалах, затратив минимум времени?

Обновление версии доступно через команду Мониторинга 2010, причем команду можно выполнить на отдельном киоске и на группе киосков одновременно (при условии, что на всех киосках было установлено ПО DTKiosk с одинаковым интерфейсом).

Выберите из списка киоск для обновления версии, например, при помощи фильтра. В поле рядом с названием или номером киоска нажмите на изображение шестеренки и из раскрывшегося списка выберите команду Обновить версию. Система предложит список версий с указанием их стабильности. 

Подробнее об использовании фильтра

Подробнее об управлении киоском при помощи команд

 

Как просмотреть историю состояний киоска и оборудования, например, в течение последних 2-х суток?

Просмотр истории о состоянии киоска и оборудования доступен через команду Мониторинга 2010.

Выберите из списка киоск для обновления версии, например, при помощи фильтра. В поле рядом с названием или номером киоска нажмите на изображение шестеренки и из раскрывшегося списка выберите команду История.  В появившемся окне выберите интервал дат и установите время (максимум 20 дней).

Подробнее об использовании фильтра

Подробнее об управлении киоском при помощи команд

Подробнее о просмотре истории состояний киоска и оборудования

 

Реклама

Как настроить киоск, чтобы на нем отображалась только реклама агента?

В данный момент это можно реализовать, выбрав Серый режим работы киоска с рекламой в Кабинете Дилера. В Сером режиме на киоск невозможно настраивать рекламные кампании удалено, следовательно на него не будет приходить реклама платежной системы (ПС). В этом случае на киоске будет проигрываться реклама, настроенная агентом в меню администратора ПО DTKiosk.

Ожидайте в ближайшее время Красный режим, который позволит агентам настраивать рекламу на своих киосках удаленно, а реклама ПС при этом отображаться не будет.

Подробнее о режимах работы киоска с рекламой

 

Как отключить рекламу на основном мониторе и настроить рекламу на втором мониторе?

Выберите Серый режим работы киоска с рекламой в Кабинете Дилера, который запрещает удаленную настройку рекламных кампаний на киоске, затем в меню администратора ПО DTKiosk включите второй монитор и настройте на него рекламу.

Подробнее о режимах работы киоска с рекламой